Рай на бренной земле

«Спаситель именно говорил о Царстве земном,
но не о небесном, а иначе, зачем было ему
приходить на Землю. О Царствии Небесном и без
него религиозные «деятели» все уши прожужали.
Он именно пришёл рассказать о возможности
построения Царства земного по божьему принципу.
И молитву он дал соответственную, помните,
«Да приидет Царствие Твое, Да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.» То есть, на Земле,
как на Небе. А всё остальное (пусть это даже РПЦ
исповедует) не от Бога. А в библии, по моему
мнению, очень много лжи об Иисусе, да и вообще обо
всём».

              Андрей Иванько

Рай на бренной земле

Поводом к написанию данного произведения послужило вышеизложенное обращение Андрея Иванько.

Но, может быть, Андрей и на самом-то деле прав? И «построение» на проклятой Богом бренной* земле /Быт.3.17/ Царства Христова, действительно, возможно? Может, Всевышний не все нюансы учёл, и поторопился с проклятием земли?

В своих убеждениях Андрей Иванько такой, далеко не один. С 18 августа 1991 г. идею создания рая на бренной земле проповедует и «воплощает» живущий в Красноярском крае России милиционер Сергей Тороп, назвавшийся Виссарионом, и объявивший себя Христом во втором пришествии. И хотя Иисус Своих учеников, которым уготовано восстать в конце Века на Суд, строго настрого предупреждал: «берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» /Мф.24.4-5/, тем не менее,  многие верят и Виссариону, и таким же лжехристам, как и он. И не просто верят. За истекшие два десятилетия, сколько тысяч фанатов попались в его сети?! Распродав дома, квартиры и прочее имущество, они повезли свои средства для поддержки многочисленной кровной виссарионовской семьи и его общины.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖЕЛАЕТ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ, ТО МОШЕННИК ДЛЯ НЕГО — НЕПРЕМЕННО НАЙДЁТСЯ!

Пленниками Виссариона и подобным ему мошенникам становятся люди, которые абсолютно не желают думать головой своей. Душе понравилась чья-то идея, и она, очертя голову, тут же ринулась её исполнять. А остановиться, подумать, и просчитать последствия хотя бы на несколько шагов вперёд, ей даже мысль не придёт такая в голову.

Разумный человек, прежде чем решиться на серьёзный шаг, подумает, и сам себе ответит на вопрос: а что же это будет за рай? Чем он будет отличаться от того, что уже есть на земле? Люди, как ели, так и будут есть! А, чтобы есть, надо трудиться. Но, ведь, так было, так есть, и так будет всегда! А чтобы трудиться, добывая хлеб насущный, надо грешить – поклоняться сатане. Награда же за грех — смерть и ад. То есть, раем здесь и не пахнет. Но, кроме еды, питья, одежды, крыши над головой, душа грешника требует ещё и всевозможных удовольствий и наслаждений. А это — тоже грех и ад. Так, в чём же тогда разница между тем, что уже есть, и тем, что проповедует Виссарион?

Но разница, всё же есть. В эпоху постмодернизма за человека большую долю всяческих работ выполняет техника, и это существенным образом облегчает добывание хлеба насущного. И плодами цивилизации пользуются все, в том числе и пленники Виссариона. Но, если цивилизации не станет, о чём проповедует лжехристос, то тогда, что будут делать приверженцы его идеи? Ответ до банальности прост: они снова окажутся в первобытной общине, и будут сообща охотиться на зверя с камнями и палками в руках. Вот, и весь виссарионовский рай. С чего человечество начинало от Адама, к тому же и вернётся.

Прежде, чем перейти к разговору о Царстве Христовом, может быть надо выяснить, а что же Оно такое? И вообще, что такое Рай?

Если исходить из Учения Христа, то под Царством Небесным (Оно же и Эдем, и Рай), понимается достижение Душой полнейшего ПОКОЯ /Мф.11.28-30/, вследствие избавления человека от всего земного, бренного, физического, трёхмерного. А что под раем подразумевают другие люди, верующие в него? Автор готов выслушать и обсудить мнения читателей.

Но, действительно ли Иисус учил тому, что Рай возможен на бренной земле? Да, Христос действительно призывает Царствие в душу Человека, живущего на земле и уповающего на Бога. Это объясняется тем, что покоя сначала надо достичь ещё на земле, чтобы потом, сбросив с души телесную храмину, оказаться на Небесах. «Царство Небесное внутрь вас есть». Но Райской жизни на бренной земле Он не проповедовал. Как раз всё наоборот. Его Учение сводится к тому, чтобы освободиться от всего земного, бренного, материального, физического. «Не собирайте себе сокровищ на земле…, но собирайте себе  сокровища на Небе…, ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6.19-21. Причём, под сокровищами Господь подразумевает не только материальные ценности, но и отца с матерью, и сына с дочерью, и брата с сестрой, и т.д. Мф.19.29. А когда человек останется на земле в полном одиночестве, что он будет делать? Об этом никто почему-то не говорит.

Более того, Господь наставляет: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненну. И не бойтесь убивающих тело» Мф.18.7-9; 10.28. Возникает вопрос: но как же жить на земле без руки, без ноги, без глаза, да и вообще без физического тела? Неужели и после этого всё же найдутся сомневающиеся?!

РАЙ НА БРЕННОЙ ЗЕМЛЕ – ЭТО ХОЖДЕНИЕ ПО ПУСТЫНЕ ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ГОСПОДА БОГА.

Максимальный рай, который возможен на бренной земле, это хождение по пустыне под личным водительством Господа Бога. Не случайно в Библии описаны события, когда сыны Израилевы, будучи освобождёнными от египетского плена, в течение сорока лет ходили по пустыне с Божиим пророком Моисеем. На весь этот сорокалетний период Господь Бог создал для них все условия, необходимое для жизнедеятельности. Пустынники не нуждались ни в еде, ни в питье, ни в одежде, ни в крыше над головой. Им оставалось только плодиться и размножаться. Причём, они не болели и не умирали, вплоть до того самого дня, когда категорически потребовали мяса. Тем не менее, сыны Израилевы то и дело ныли, хныкали, стенали, вспоминая, как хорошо им было в рабстве у египтян. В такой ли рай верят виссарионовцы и им подобные?

Наверняка, приверженцы лжехристов, отведав вкуса цивилизации, отказываться от цивилизации не захотят, и даже могут пожелать большего. И тут возникает вопрос: а кто будет их обслуживать: растить хлеб, кормить, работать на заводах,  чистить улицы, водить городской транспорт и т.д. и т.п. Ибо, в отличие от сынов Израилевых, их Господь Бог кормить манной не станет, потому как у сынов Израилевых ещё не было Слова Христа о Царстве Небесном. Сейчас же, при кончине Века, Евангелие уже проповедано по всей вселенной.

Возможно, в земной рай верят духовные лодыри, бездельники? Господь же предупреждал: «Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его. Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» Мф.11.12; 28-30.

*  —  бренную землю нельзя отождествлять с Землёй Небесной, о Которой говорится в начале 21-й главы Откровения.

 

Максим Соловский

Добавить комментарий