Дорогая Р. Ты пишешь мне -для красоты… вот я думаю… А кому она нужна эта красота… Я встречал множество красивых людей, с идеальными чертами лица, безукоризненно ухоженных и с совершенно выгнившей серединой. С утонченными, правильными чертами лица но с абсолютно холодным и пустым сердцем.
Встречал я людей и другого сорта, с обезображенным, откровенно некрасивыми лицами, но такими обаятельными и притягательными… С ними тепло и уверенно, с ним любые проблемы становятся карликовыми и незначительными, и ты уже не замечаешь их внешнего «уродства», нет это не то слово ты его НЕ ВИДИШЬ! Зачем человеку внешняя красота? Потешить свое самолюбие? Нет, конечно следить за собой нужно, но превращать это, как бы в уход за породистой лошадью, возводить в смысл жизни… Как часто гоняясь за красотой внешной мы опустошаем, и губим свою душу! Суперкрасивые девушки обычно фригидны и с совершенно пустой головой… Конечно перед тем она была чем то начинена, но страсть к самолюбованию страшная сила, любовь к себе, вытесняет все ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ из души, любовь к окружающим, заботу о ближнем, самопожертвование, милосердие… вся жизнь такого человека сводится к «я хочу», либо «я не хочу», а хотения или нехотения окружающих любящих тебя людей, как в поговорке: «проблемы индейцев, шерифа не волнуют» а вот теперь скажи, кому нужна твоя красота? Ты счастлива? Ты потеряла добрый отрезок жизни. Тридцать лет минуло как тридцать дней. И что? Ни мужа ни семьи, ни счастья ни самостоятельности… иждивенческая жизнь и неистребимое желание пожить для себя, желание быть красивой и ухоженной, а кому это нужно? Кому стало теплее душевнее от этой красоты? Ты видела снежинки? Как хороши они и не повторимы, и как коротка их жизнь… Вот ты говоришь, какие красивые ногти… А зачем они? Что ими делать? Да хороши, да красивы, но совершенно безполезны и не нужны. Губы, бархатистая кожа лица, приятный оттенок…ЗАЧЕМ??? ЕСЛИ ИМ ПОПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ? Что стоит красота внешняя, если отсутствует красота души, когда ни кого не любишь кроме себя, когда устраиваешь комфорт не ближнему своему а себе, когда вокруг себя, видишь только себя… Чем такая женщина отличается от идеального манекена? Она даже не женщина ни в прямом, ни переносном смысле, она даже половую близость воспринимает как дань ее красоты, как самоутверждение, как доказательство и подтверждение своей неотразимости. Но время идет и вот уже надо массажировать лицо, прибегать к макияжу… Скрывать возрастные изменения — становится необходимостью, потому как лицо теряет уже свою природную свежесть, но убери все это и увидишь себя НАСТОЯЩУЮ в добавок ещё и с пустой душой… Кому теперь нужно это тело, с накрашенным лицом и пустой душой?, Когда сама с собою не в ладу, когда сама себе противна (потому и прибегаешь к разного рода ухищрениям, чтобы не видеть, не знать истинной своей внешности, потому как истина, становится неприглядной, и природа побеждает и старость лезет наружу, как ее не закрашивай, как не массажируй) Мне никогда не нравились молодящиеся старухи — сплошная пародия на молодость. У каждого возраста есть своя красота и обаятельность. А смотреть на цепляющихся за воспоминания ушедшей молодости и естественной красоты — смешно, если не сказать жалко…
о.Сергий
Церковь во имя Святoго Прорoка Или?и, Святого Благоверного князя Александра Невского и Святой Мученицы Параскевы на Пороховых ( 1782 — 1785, арх. Н. А. Львов ) — действующий православный храм в Санкт-Петербурге. Расположен по адресу Шоссе Революции, д. 75.
За время господства советской власти храму был нанесён урон. Восстановительные работы ещё не закончены. К юбилею Евпатории в 2003 году колокольню восстановили, был установлен новый колокол. Его отливали на днепропетровском предприятии «Благовест-1». Высота колокола составляет 89 см, диаметр — 84 см, на поверхности — надпись: «Сей колокол отлит в честь 2500-летия богоспасаемого града Евпатории в лето 2003 от Рождества Христова для храма пророка Илии».
Не убавить, не прибавить! Полностью поддерживаю!