Странно, что 100-рублёвая купюра нам кажется такой большой, когда мы ее оставляем в церкви, и такой малой, когда мы оставляем её на рынке.
Странно, что час, проведённый за чтением молитв, поминая Бога, нам кажется таким долгим, а час, проведенный у телевизора, таким коротким. Странно, что, читая молитву, мы едва собираемся с мыслями, тогда как в разговоре с приятелем это для нас не составляет никакого труда. Странно, что мы так радуемся, когда объявляют дополнительное время футбольного матча, и жалуемся, когда проповедь затягивается дольше обычного. Странно, что нам так трудно заставить себя прочитать хотя бы одну главу Библии, и так легко мы читаем сто страниц любимого или смешного паблика в VK, Фейсбуке, OK, Твиттере и т.п. Странно, что нам так трудно выучить одну молитву, и мы так легко запоминаем и пересказываем слухи или анекдоты. Странно, что мы так легко верим в написанное в газетах или рассказанное по TV, и нам так трудно полностью уверовать в написанное в Священном Писании. Странно, что каждый из нас желает войти в Рай и не хочет утруждать себя стараниями для его обретения. Странно, что почти каждый из нас одновременно является и судьёй и адвокатом: когда речь идёт о чужих грехах — ты судья, а когда речь идёт о собственных грехах — ты адвокат. Странно, что, прочитав эти строки, почти каждый из нас посчитает их актуальными для других и не имеющими отношения к самому себе.
Информация взята из миссионерского православного портала — www.dishupravoslaviem.ru
Здешняя религиозная жизнь не так уж проста. Жители и Мульты, и Замульты — старообрядцы-беспоповцы, живут и молятся собственными силами, общиной. При этом, как ни странно, на въезде в Замульту стоит церковь Илии Пророка — старообрядческая, но поповская , белокриницкого согласия . Был момент, когда некоторые беспоповцы перекрестились в поповцев белокриницкого согласия. Сложно сказать, почему среди крепкой беспоповской общины нашлись раскольники, но ходят они в церковь Илии Пророка.
Придерживайтесь пожалуйста темы…