Пьяница не наследует Царствия Небесного.

[14.02.2021 16:47] иерей Сергий: ( оставляем комментарий)Большая часть мужчин (я очень на это надеюсь), могут спокойно заниматься своими делами, это обращение относится к оставшейся части, может и не подавляющей, но очень заметной…, а так же женщинам, «счастливым» обладательницам этого»безценного сокровища» дабы прочитали им, когда, те сокровища протрезвеют, преодолев похмельный синдром …        Водка… Что она с человеком делает… Человек уже трезвый — не здоровый, с изменением в голове, ведь он, даже будучи совершенно трезвым, вводит себя в состояние безумного животного, прилагает все усилие, всю изощренность ума, сделать себя хуже. Хуже того кем является, не стремится стать лучше, разумнее, но хуже  животного, ведь даже животное не стремится к состоянию, до которого человек доводит себя сознательно, умышленно целенаправленно, с великим старанием и усердием. Поразительно!! Человек высшее существо на земле, а старается уподобиться чему то такому, что стоит ниже уровня животного…  Добровольно лишать себя разума,  может желать только человек. Поди-ка назови мужика безвольным не способным управлять собой и своими чувствами, обидится, оскорбится, а то и честь свою словом бранным, да кулаками отстаивать начнет, а между тем сам доводит себя до подобного состояния, сознательно выключая мозги , теряя человеческий облик. Превращаясь сам в неуправляемое существо которое уже не может справиться не только с окружающей обстановкой, но и с самим собой . Вот он герой, только что доказывающий окружающим что он воин, гигант мысли, непревзойденный политик единственный, знающий способ управления страной, и народом в ней живущим, завоеватель и обладатель женских сердец, неотразимый во всех отношениях мужчина хозяин в доме да и во всем мире, а вот он уже валяется под забором или в канаве, с мокрыми штанами и от былого завоевателя не осталось даже пара, и вот жена сгорая от стыда тащит за шиворот такого вот завоевателя домой отмывает, приводит в чувство, а он пережив похмелье возвращается к старому, испытанному способу вновь стать неотразимым воином политиком и ловеласом. Потому что без этого «волшебного» эликсира, превращение не получается…

Мужики, мужики… Что же вы с собой делаете, ведь всех выше означенных высот и положения можно достичь только путем трезвого ума, здравого рассудка , который вы сознательно уничтожаете в себе, под любым предлогом- день рождения, праздник, годовщина, да все что угодно, 300 лет гранёного стакана наконец, лишь бы вновь почувствовать себя вольным казаком! В конце концов мозг, заливаемый в матрицу алкогольного мышления принимает форму той самой матрицы, и человек, через некоторый промежуток времени, даже будучи совершенно трезвым, уже не в состоянии быть здравомыслящим ибо мышление его теряет гибкость и способность к правильной оценке окружающей среды и своего поведения в ней. А как страдают ваши матери, жены, ваши дети в конце концов, но в силу изменённого сознания вы уже перестаёте это понимать. Водка, иллюзия благополучия, твердости(тупого упрямства), моментального принятия решения в казалось бы безвыходной ситуации(когда зачастую и ситуации то нет, а все также иллюзия ситуации), Пока не дошли до точки невозврата, пока не упаковали мозги в матрицу безумия, остановитесь, не сделало ни кого, спиртное, счастливым на земле, да и ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО пьяница НЕ НАСЛЕДУЕТ. И здесь ему беда и там мучения, с той разницей что здесь эту беду можно отвратить, но уже не отвратить вечных мук ада преисподнего, ибо и молитвенников-то после себя не оставили…
Господь наш Иисус Христос не дал нам видеть бесов, чтобы не устрашились мы вида их отвратительного, а алкоголикам попустил такие видения, но и это не каждого вразумляет мужики, дорогие, вернитесь в семьи к женам, детям, внукам, верните любовь себе и уважение, пусть гордятся наши дети не собой, но своими отцами, пусть не отворачиваются со стыдом от лежащего в канаве с мокрыми штанами родителя, будьте истинным примером своим детям, не гордынею и тупым эгоистическим самолюбием, но любовью и разумом!
о.Сергий

Пьяница не наследует Царствия Небесного.: 0 комментариев

  1. Изыде Иаков от студенца клятвеннаго, и иде в Харрань. И обрете место, и спа тамо, зайде бо солнце, и взят от камения места того, и положи возглавие себе, и спа на месте оном; и сон виде: и се лествица утверждена на земли, еяже глава досязаше до небес, и Ангели Божии восхождаху и нисхождаху по ней. Господь же утверждашеся на ней и рече: Аз Бог Авраамов, отца твоего, и Бог Исааков, не бойся, земля, идеже ты спиши на ней, тебе дам ю, и семени твоему. И будет семя твое, яко песок земный, и распространится на море, и ливу, и север, и на востоки. И возблагословятся о тебе вся колена земная и о семени твоем. И се Аз с тобою, сохраняяй тя на всяком пути, аможе аще пойдеши. И возвращу тя в землю сию, яко не имам тебе оставити, дондеже сотворити Ми вся, елика глаголах тебе. И воста Иаков от сна своего и рече: яко есть Господь на месте сем, аз же не ведех. И убояся, и рече: яко страшно место сие, несть сие, но дом Божий, и сия врата небесная. Тако глаголет Господь: будет от дне осмаго и прочее, сотворят иереи на олтари всесожжения вашего, и яже спасения вашего, и прииму вы, глаголет Адонаи Господь. И обрати мя на путь врат святых внешних, зрящих на востоки, и сия бяхуху затворена. И рече Господь ко мне: врата сия затворена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет сквозе их, яко Господь Бог Израилев пройдет ими и будут затворена. Яко Игумен сядет в них снести хлеб, по пути Еламских врат внидет и по пути его изыдет. И введе мя по пути врат святых, сущих к северу, прямо храму, и видех, и се исполнь славы храм Господень.

  2. Явление образа «Неупиваемая Чаша» произошло в 1878 году. Крестьянину Ефремовского уезда Тульской губернии, одержимому страстью пьянства и вследствие этого утратившему способность ходить, во сне явился старец- схимник и сказал: «Иди в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы. Там есть икона Божией Матери „Неупиваемая Чаша“, отслужи перед ней молебен и будешь здоров душой и телом». Крестьянин не сразу отправился в монастырь, но после третьего явления старца на четвереньках отправился в путь. Придя в женский Введенский Владычный монастырь, страждущий рассказал о своих сновидениях и попросил отслужить молебен. Но никто в монастыре не знал иконы Божией Матери с таким наименованием. После долгих поисков в проходе из соборного храма в ризницу был найден образ, на обороте которого обнаружили надпись: «Неупиваемая Чаша». В явившемся крестьянину схимнике он узнал старца Варлаама — строителя этого монастыря. После совершения молебна бывший пьяница получил не только исцеление больных ног, но и утратил пристрастие к алкоголю .

  3.    Ч то значит — не упивайтесь вином, в нем же есть блуд? Блудными мы называем тех молодых людей, которые, получив отцовское наследство, тратят все вдруг, без разбора: и одежду, и золото, и серебро, словом, все отцовское богатство расточают на блудниц и развратников. Так и пьянство, овладевая умом пьянствующих, как бы распутным юношей, и, пленив их рассудок, заставляет расходовать весь запас мыслей неосмотрительно и без всякой осторожности. Пьяный не знает, что нужно говорить и о чем молчать, но постоянно открывает рот, нет ни затвора, ни дверей на устах его; пьяный не умеет располагать речей своих с благоразумием, не умеет распоряжаться богатством мыслей, не умеет одно беречь, а другое издержать, но все тратит и извергает. Пьяный не видит и настоящих предметов, потому что пьянство превращает дни в ночи, свет в тьму; пьяный не видит даже того, что у него под ногами. Сверх сего, пьяницы подвергаются безумному унынию, неистовству, расслаблению, насмешкам, поношению. Пьянство есть добровольное неистовство, извращение мыслей; пьянство есть несчастье, достойное смеха, болезнь, достойная осмеяния, произвольное беснование, которое хуже умопомешательства. Хочешь ли знать, как пьяница бывает хуже бесноватого? Бесноватого все мы жалеем, а от пьяницы убегаем, тому сострадаем, а на этого гневаемся и негодуем, потому что у того болезнь бт несчастья, а у этого от беспечности, у того от злоумышления врагов, а у этого от дурного настроения мыслей. Пьяный терпит то же, что и бесноватый; так же трясется, лежа на земле, испускает изо рта пену, и уста его наполняются невыносимым зловонием. Такой человек неприятен для друзей, смешон для врагов, презирается, слугами, отвратителен для жены, несносен для всех, противнее самых бессловесных. Бессловесные животные пьют столько, сколько чувствуют жажды, а этот по невоздержанию своему становится безрассуднее бессловесных. Особенно же тяжело то, что эта болезнь, производящая столько зол и столько несчастий, не считается пороком. За столами богачей бывает даже соперничество и состязание, кто более осрамит себя, кто более возбудит смеха, кто более ослабит свои нервы, кто больше изнурит свои силы; кто больше оскорбит общего Владыку. Пьяный жалок более мертвого. Тот лежит без чувств и не делает ни добра, ни зла, а этот способен делать зло. Хочешь ли я скажу еще нечто важнейшее и ужаснейшее всего этого: пьянствующий человек не может войти в Царствие Небесное. Кто говорит это? Павел. Слышал ли ты, в какой сонм он поместил его? Вместе с развратниками, блудниками; с идолослужителями, с прелюбодеями, с хульниками, с любостяжателями, с грабителями. Неужели же, скажешь, пьяница и развратник одно и то же? Не говори мне этого, человек; я прочитал тебе Божественные заповеди; не требуй у меня отчета;спроси Павла, он ответит тебе. Я не могу сказать, вместе ли с ними, или не вместе с ними он подвергнется наказанию, но что он, подобно идолослужителю, будет лишен Царства, это я могу утвердить со всею силою; а если это несомненно, то для чего ты требуешь у меня отчета в том, как велика мера этого греха? Если он останется за дверями, если он лишится Царства, если не получит спасения, если будет послан на вечное мучение, то для чего ты представляешь мне вес и степень грехов? Итак, умоляю, не заражайтесь пьянственной болезнью; тем же, кто уже заразился, помогайте выйти из беды. Когда пьяный придет в чувство, опишите ему все безобразия его. Как после горячки остаются еще следы пагубного действия ее, так в душе и теле пьяного свирепствует буря и после того, как пройдет хмель. Бедное тело лежит расслабленное, как корабль, разбитый бурею; а еще беднее — душа, потому что и в расслабленном теле поднимается буря и разгорается похоть. Как по укроще¬нии волн во время бури остаются следы разрушительного действия ее, так и здесь. Как там товары, так и здесь почти все доброе выбрасывается. Стяжал ли кто целомудрие, стыдливость, кротость, смирение, все это пьянство повергает в море нечестия. Какого же помилования ждать тем, которые бичуют себя такими бедствиями? Совершенно никакого. Итак, позаботимся оберечь себя от этого, недуга, чтобы получить нам настоящие блага благодатию и человеко-любием Господа нашего Иисуса Христа, Ему же слава и держава во веки веков.

Добавить комментарий